Участник Премии Рунета 2009

Морские эльфы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкеты

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здесь пишем заявку.
В "Морских эльфах"есть 4локации:
1. Ирролан
2. Чудовищная пучина
3. Глубоководный океан.
4. Порт(не зачищен. зачищается в I книге.)
Изначально каждый игрок находится в Ирролане.
Заявка:
1. Имя героя.
2. раса.Класс.
3.Возраст
4. Способности
5. История.

0

2

образец.
1. Найджел Марвин
2. Человек. Океанолог.
3. 37 лет.
4. Обращение с морскими чудовищами - чудовища не нападают на Найджела.
5. Найджел решил исследовать глубины - и заручился помощью эльфов.   
P.S. Краткость - в моём понимании - сестра таланта. В вашем - не знаю.

0

3

Регистрация завершена. Irrfakstrastion tomcleteped. ;)

1)Морэн
2)раса темный эльф класс воин-моряк
3)170 лет
4) попутный ветер - +50 % скорость
    родное море - + 100 % реакция
    лечение - регенерация жизней на море возрастает на 100%
    мастер меча - +100 % урона если ваш герой с мечом
    прирожденный моряк - +100% скорость корабля и + 200% опытность других моряков
5) рождение Морэн родился на корабле "Темная звезда"
    10 лет Морэн стал матросом
     15 лет повышение до мичмана,закончил морскую школу
     20 лет   назначен главным помощником капитана
       25 лет стал капитаном корабля
        50 лет владеет 4 кораблями
       100 лет владеет 8 кораблями
       130 лет владеет 10 кораблями,
       131 год - решил отдохнуть стал учителем морского дела в морской школе
       135 лет - вернулся к морскому делу
       150 лет - заболел опасной болезнью изолирован от моря на 20 лет (ужас)
        170 лет- вернулся к морскому делу

Отредактировано Морэн (2009-10-06 18:04:09)

0

4

подойдет?

0

5

ага.

0

6

Участник
1)Бериал
2)жрец тёмных эльфов, маг
3)89 лет
4)опытный магистр школы тьмы
5)Направляясь на один из островов для исследований древних храмов эльфов Бериал заплатил одному из капитанов денег, сидел в своей каюте изучая книги о магии, редко выходя на палубу. На третий день плаванья капитан сообщил о смене курса для обхода шторма и велев всем не беспокоится занял место у штурвала. день, время когда тёмные эльфы предпочитают спать послышался шум и крики -К оружию спрут всем занять боевые позиции- Бериал в замешательстве осторожно вышел на палубу. -Пушки дальше от бортов, заряжать картечью, беречь ядра, взяли пики и вниз, готовь бомбы. Ты же маг как ни как давай помоги нам как нибудь, польза будет. Бериал сотворив заклинание пытался помочь матросам отразить чудище.
Спустя несколько часов капитан осмотрев корабль, заправив трубку табаком молвил -если бы не ты Тёмный нас бы уже не было спасибо... да 3/4 команды на свете том, паруса изорваны в тряпки, боеприпасы на нуле, но пока у нас есть ром мы плывём дальше, а ты эльф за свои  заслуги достоин стать капитаном - закончив речь передал Бериалу шляпу да саблю пошёл в каюту. - я займусь курсом капитан вы - указам двум матросам - перенести вещи нового капитана в мою каюту, и поосторожней.
глянув на свою команду новый капитан с улыбкой сказал - посмотрим что мы можем, держим прежний курс.

0

7

сгодится?

0

8

пойдет наверно...

0

9

Участник
1)арвадель
2)эльф
3)35 лет
4)хорошо стреляет как и любой другой эльф стреляет он из лука-который подарил ему отец.дереться в ближнем бою не хуже профисонала в ближнем бою он применяет саблю которую ему подарил капитан в первом походе на коробле.
он очень ловок,и быстр,силой не отличаеться но это ему не мешает.
5)арвадель с детства мечтал о плаваньях.в 18 лет он исполнил свою мечту.проплавав 10 лет он вернулся домой в город эмистиль.вскоре он заскучал по морю.он отправился в порт и там удачно попал на корабль.через 6 лет он снова на суше. корабль разбили враги

0

10

ну как?? :question:

0

11

арвадель
идёт!

0

12

Участник
1. Водан
2. Маг. Маг-элементалист.
3.100 лет.
4. 1.Призыв элементалей.
    2. Призыв валькирий - в сражении появляются девы-валькирии.
5. Водан - маг, живший на горе Броккен.
Вскоре он начал испытывать тягу к элементалям.
И вот он создаёт башню и терроризирует порт, который, с помощью разрушения башни, был освобождён героями.
Сейчас Водан стал более мирным.

0

13

Сэм Магрэу
человек-маг-некромант . всадник - черный маг
450 лет (умер 430 лет назад) так что выглядит мертвым но молодым тоесть на 20 лет
совершенная черная магия - Сэм владеет магией не хуже опытных некромантов
смерть союзника - Сэм может за счет живого существа ускорить и усилить корабль
черные паруса - боевой дух команды +1 боевой дух врага -1
иллюзия - Сэм вызывает иллюзию 1000 скелетов боевой дух врага -3 тактические умения +10
отравленный дух лошади - дух лошади может как дракон выпускать отравленное пламя
взрыв тьмы - ослепляет всех добрых живых существ (союзников не трогает)
5 СЭМ родился в городе Sunny Sity от мага СоРэма магрэу и человека жанны  карэнж  он учился в школе магов но не любил всякие магические кулаки а любил он некромантию 10 лет он в тайне от всех изучал и изучал некромантию как то он вместо маг.кулака на лошадь попал некромантией и она стала магическим духом лошади когда ему хотели задать трепку он быстро вскочил на "дух лошади" и ускакал в город некромантов с тех пор он владеет черной магией просто превосходно

0

14

CЭМ МАГРАУН написал(а):

Сэм Магрэу
человек-маг-некромант . всадник - черный маг
450 лет (умер 430 лет назад) так что выглядит мертвым но молодым тоесть на 20 лет
совершенная черная магия - Сэм владеет магией не хуже опытных некромантов
смерть союзника - Сэм может за счет живого существа ускорить и усилить корабль
черные паруса - боевой дух команды +1 боевой дух врага -1
иллюзия - Сэм вызывает иллюзию 1000 скелетов боевой дух врага -3 тактические умения +10
отравленный дух лошади - дух лошади может как дракон выпускать отравленное пламя
взрыв тьмы - ослепляет всех добрых живых существ (союзников не трогает)
5 СЭМ родился в городе Sunny Sity от мага СоРэма магрэу и человека жанны  карэнж  он учился в школе магов но не любил всякие магические кулаки а любил он некромантию 10 лет он в тайне от всех изучал и изучал некромантию как то он вместо маг.кулака на лошадь попал некромантией и она стала магическим духом лошади когда ему хотели задать трепку он быстро вскочил на "дух лошади" и ускакал в город некромантов с тех пор он владеет черной магией просто превосходно

Молодец теперь нормально
Принят!

0

15

1.ГрОзАМоРеЙ
2.Расса:Человек. Класс:Покоритель морей.
3.34 года
4.1)Способен долгое время находиться в море
2)Коралловый удар - наносит противнику колоссальный урон
3)Переплетение водорослей - призывает гигантских водорослей, которые опутывают вражеский корабль.
4)Грозовая буря - насылает шторм на корабль противника
5)Усиление коробля - призывает очень много ракушек, которые облепливают корабль и создают дополнительную броню, а также призыв дельфинов которые ускоряют корабль.
6)Ремонт - способность быстро ремонтировать свои корабли и корабли союзников.
7)Торнадо - закручивает и взмывает в воздух боевые единицы противника.
5. ГрОзАМоРеЙ получил свое прозвище за бесстрашные и отважные путешествия в самые дальние уголки земли, многочисленные раскопки кладов,
уничтожение ужасных морских чудовищ. На самом деле его имя Richard Howk.

0

16

1. Lestat
2. Демон
3. Пару десятков тысяч лет
4. Иммунитет к огню. Повелитель огня. Умение на время принимать чужой облик.
5. В самые древние времена, которые только помнит история, проходила великая битва между добром и злом. Кровопролития длились не одну сотню лет, но ни одна сторона не могла достичь преимущества, так как силы были равны. И было достигнуто Великое Перемирие и были разделены владения: Тёмные правили под землёй, Светлые  - над землёй. Но были наблюдатели с обоих сторон. Lestat стал одним из них. Проходили столетия, тысячелетия, рождались и гибли империи, возникали новые расы. В потоке времени позабылись старые войны, наблюдатели сжились с новым миром и новым порядком вещей. Многие, привыкнув к спокойной жизни, отреклись от своих корней и своего предназначения став смертными, как все (могут умереть только насильственной смертью). И так будет до Судного Дня, когда силы Света и Тьмы не сойдутся вновь в Последней Битве...

0

17

Lestat,GrOzAMoReY ПРИНЯТЫ

0